Поделиться:
Мне нравится:

Продвижение сайтов в Яндексе в 2015 году - 5 основных моментов

Продвижение сайтов в Яндексе в 2015 году - 5 основных моментов

В 2015 году в продвижении сайтов осталась прежняя тенденция к "очеловечиванию" сайтов. Яндекс все больше старается отходить в ранжировании от внешних ссылок.

Основным лозунгом как и прежде остается "Делайте сайты для людей". Чем лучше сайт, чем интереснее он людям, тем выше в результатах поставит его и Яндекс.

 

Итак, основные моменты в продвижении сайтов под Яндекс, на которые надо обращать внимание в 2015 году.

1. Делайте удобные для людей сайты.

Сделайте удобную навигацию, расположение информационных блоков и меню, чтобы пришедший к вам на сайт посетитель не путался на нем.

 

2. Делайте качественный контент.

Сделайте качественное наполнение для сайта. Постарайтесь структурировать все материалы, писать грамотно и интересно. Причем все это касается не только текстов. Размещайте уникальные фото и видео. Делайте их на компьютере, снимайте на фото- и видеокамеру.

 

3. Внешние ссылки в продвижении.

Яндекс уже который год обещает не учитывать в ранжировании сайтов покупные ссылки. Постепенно он от этого отойдет, но в настоящее время ссылки все еще нормально работают в продвижении. Тут основные рекомендации такие - старайтесь покупать не временные ссылки на линкброкерах вроде Сапе, а постоянные, причем в тематических статьях.

 

4. Разбавление внешних ссылок.

Старайтесь внешнюю ссылочную массу сделать максимально естественной. Не пихайте во все ссылки продвигаемые ключи, таких ссылок должно быть не более 20-30 процентов. Как обычно люди оставляют ссылки? Они либо ставят их без анкоров, либо анкор будет вроде "здесь", "тут", "по ссылке", "сайт" и тому подобные. Хорошим подспорьем будет даже размещение внешних материалов вообще без ссылок, а просто с упоминанием вашего сайта или продукта.

 

5. Коммерческие факторы.

Приведите свой сайт к хорошему продающему виду. Вместо мобильного телефона разместите городской, а лучше и несколько, или телефон в коде 8 800. Разместите цены в каталоге продукции или услуг. Сделайте формы обратной связи.

 

Собственно основной вектор в продвижении в 2015 году не поменялся относительно прошлых годов. В скором времени Яндексу, думается, наконец удастся избавиться от покупных ссылок и перейти к ранжированию по более человеческим факторам.