Поделиться:
Мне нравится:

Продвижение интернет-магазина в Яндексе - 5 особенностей. Этапы, стратегия, цена.

Продвижение интернет-магазина в Яндексе - 5 особенностей. Этапы, стратегия, цена.

Итак. У вас есть интернет-магазин, или вы только хотите его создать.

Как же привлечь в него новых клиентов путем продвижения? Какую стратегию продвижения выбрать? Какая цена?

 

Стратегия продвижения интернет-магазинов - это продвижение по низко- и среднечастотным запросам.

Обычно главной особенностью и отличием интернет-магазина от остальных сайтов является наличие большого количества страниц с контентом. Не нужно придумывать новости, статьи и прочее. Все необходимое для продвижения интернет-магазина содержимое уже есть - это ваши товары. Это облегчает задачу и позволяет при одинаковых вложениях привести в магазин больше потенциальных клиентов, нежели на обычный сайт компании.

 

В целом стратегию по продвижению интернет-магазина в Яндексе и Гугле можно охарактеризовать тремя основными этапами:

На первом этапе продвижения сайта обычно составляется семантическое ядро из низкочастотных запросов, таких как наименования товаров, моделей, подкатегорий товаров. Запросы такого вида продвигаются наиболее просто и приводят самую качественную целевую аудиторию - именно тех людей, которые хотят купить конкретный товар.

На втором этапе, через 3-4 месяца от начала работ, можно добавить также средне- и высокочастотные запросы - категории товаров, наименования брендов и тому подобные, например "шины Bridgestone", "коляски Стокке", "купить телевизор Самсунг".

На третьем этапе, через 6-12 месяцев, можно уже работать с высокочастотными запросами, которые характеризуют ваш интернет-магазин в целом, например "детские товары", "бытовая электроника" и т.п. Обычно мы рекомендуем работать с подробными запросами, когда уже охвачен весь ассортимент магазина на предыдущих двух этапах.

 

 

Основные особенности по продвижению интернет-магазина в Яндексе такие:

1. Составляйте уникальные описания ко всем товарам и категориям товаров. Не копируйте тексты с сайтов поставщиков. Чем больше у вас будет своих текстов и описаний, тем больше вас полюбят поисковые системы.

2. Сделайте свои собственные фотографии товаров. Сфотографируйте товар с нестандартных ракурсов.

3. Разместите на странице товара видеообзор. Расскажите вкратце об особенностях товара. Сделайте небольшой видеоролик на 2-3 минуты, где вы будете рассказывать об особенностях данного товара, об упаковке, внешнем виде, функционале и прочем. Не обязательно нанимать дорогих операторов, вы можете просто снять видео на свой мобильный телефон, благо в настоящее время они уже обеспечивают достаточно хорошее качество. Подумайте о чем бы вам было интересно узнать самим при покупке подобного товара.

4. Разместите отзывы на странице товара. Позвольте вашим покупателям самостоятельно оставлять отзывы о товаре. Не бойтесь, если будут негативные - таким образом вы сможете как улучшить свой ассортимент, так и показать покупателям свою объективность.

5. Пишите обзоры и сравнения товаров. Помимо положительного влияния на продвижение статьи вида: "Сравнение 5 лучших телевизоров до 30000 рублей." приведут к вам и прямых посетителей. Люди любят хорошо написанные статьи подобного плана и с радостью будут давать на них ссылки своим друзьям.

 

Цены на продвижение интернет-магазина в нашей компании начинаются от 20000 рублей в месяц.

Мы рекомендуем совмещать продвижение интернет-магазина с другими способами интернет-рекламы, такими как контекстная реклама и размещение в Яндекс-Маркете - это даст наиболее быстрый эффект и вместе с тем позволит наиболее оптимальным способом распределить бюджет.