На сегодняшний день интернет стал одним из самых популярных способов привлечения клиентов и партнеров для бизнеса. Аудитория пользователей интернета в России составляет более 80 миллионов человек. Как же сделать, чтобы они узнали о вас?
Существует несколько основных способов привлечения клиентов в интернете. В данной статье мы постараемся разобрать плюсы и минусы каждого из них.
1. Продвижение сайтов.
Продвижение сайтов является одним из самых выгодных способов привлечения клиентов в интернете. Независимо от того интернет-магазин у вас, салон красоты, стоматология или автосервис, будет обеспечена хорошая отдача от вложений при достаточно низкой стоимости за посетителя.
Продвижение сайта - это комплекс мероприятий, в результате которого сайт оказывается по целевым запросам на первой странице выдачи поисковых систем Яндекс и Гугл. Т.е. допустим человек набирает "автосервис в Москве" в Яндексе и на одном из первых мест ему отображается ваш сайт. Оплата происходит ежемесячно, размер оплаты определяется исходя из конкурентности запросов и необходимого обхема работ.
Плюсы и минусы данного вида привлечения клиентов:
+ низкая стоимость посетителя
+ только целевые и заинтересованные клиенты
+ способствует общему улучшению качества сайта
- необходимость регулярной оплаты
- результаты будут видны не сразу, нужно минимум 1-2 месяца
2. Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Гугл Адсенс)
Этот способ также позволяет привлечь качественных целевых посетителей на сайт из поисковых систем. Отличие от продвижения состоит в том, что вы платите не регулярную помесячную сумму, а можете приобрести любое количество посетителей. Стоимость каждого клиента будет выше, чем при продвижении сайтов, зато вы сразу же сможете оценить результат. На запуск кампании потребуется 1-2 дня.
Плюсы и минусы использования контекстной рекламы для привлечения клиентов:
+ быстрый запуск кампании (1-2 дня)
+ качественные целевые посетители
- высокая стоимость посетителя
3. Реклама в социальных сетях
К рекламе в баннерных сетях относятся как продвижение и ведение групп и сообществ, так и отдельные рекламные записи в таких соцсетях как Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм.
Плюсы и минусы использования соцсетей как источника привлечения клиентов:
+ низкая стоимость контакта
+ большой охват аудитории
- плохо прогнозируемый результат
- низкое качество посетителей
4. Баннерная реклама
Баннерная реклама представляет собой размещение рекламных материалов на тематических ресурсах. Оплата обычно идет за количество показов, или за время размещения.
Плюсы и минусы баннерной рекламы:
+ широкий охват аудитории
+ низкая стоимость контакта
- некачественные посетители
Наиболее интересным и выгодным способом привлечения клиентов в настоящее время является продвижение сайта. Однако обычно для достижения наилучшего результата мы рекомендуем сочетать различные источники привлечения посетителей на сайт.